Отдел продаж и Сервисный центр:
127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 58
(территория Владыкинского механического
завода)
Схема проезда.
Тел. / факс: (499) 271–76–60
E-mail: sales@rezka-svarka.ru
|
Навигация по сайту:
|

|
|
|
|
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
7. Проверка и устранение неисправностей.
Внимание! Специалисты, исправляющие неисправности, должны быть обучены общим принципам безопасности, включая электробезопасность и безопасность работы со сжатыми газами, а также иметь соответствующие сертификаты и удостоверения.
Внимание! Перед обращением в Сервисную Службу обязательно проведите техническое обслуживание блока питания (см. п. 6.1). Предъявление в Сервисную Службу блока питания с грязной или запыленной внутренней полостью может служить основанием для снятия аппарата с гарантии или временном отказе в ремонте как непрошедшего требуемого техобслуживания.
- Выключатель питания включен, вентилятор не работает, на индикаторе тока нет показаний, при нажатии на кнопку включения резака резак не включается.
- Плохое подключение питающего кабеля к розетке.
Отключите и снова подключите питающий кабель к розетке.
- Вышел из строя блок питания.
Доставьте неисправный блок питания в ближайший сервисный центр, где Вам его отремонтируют или заменят.
- Выключатель питания включен, вентилятор работает, на индикаторе тока есть показания, при нажатии на кнопку включения резака звук ВЧ-разряда не возникает, при этом горит красный светодиод.
- Вышел из строя блок питания.
Доставьте неисправный блок питания в ближайший сервисный центр, где Вам его отремонтируют или заменят.
- Выключатель питания включен, вентилятор работает, на индикаторе тока есть показания, при нажатии на кнопку включения резака звук ВЧ-разряда не возникает, при этом красный светодиод не горит.
- Отверстие cопла слишком велико или присутствует явление залипания дуги на крае сопла.
Замените сопло.
- Блок питания перегрет.
Подождите 10 - 20 минут и повторите включение. Если неисправность не устранилась - доставьте блок питания в ближайший сервисный центр, где Вам его отремонтируют или заменят.
- Аппарат не поддерживает или плохо поддерживает горение дуги.
- Загрязнился катод.
Очистите катод от частиц грязи.
- Загрязнен воздух, поступающий в аппарат.
Слейте конденсат из фильтра-регулятора и очистите фильтр.
- Быстро изнашиваются катод и сопло.
- Разрушилась форсунка.
Снимите защитный колпачок и сопло, выверните катод. Выверните форсунку и осмотрите ее. Если на форсунке сломан направляющий лепесток, присутствуют следы «прожога» или «выгорания» - замените форсунку.
- Срок службы катодов и сопел.
- Срок службы катодов и сопел сильно зависит от квалификации резчика.
Резчику средней квалификации на смену (8 часов) ориентировочно потребуется 2 - 3 катода и 2 - 3 сопла.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
 |
 |
Если у Вас появились дополнительные вопросы по инструкции, входящей в комплект аппарата "Мультиплаз-15000", пожалуйста, обращайтесь в наш Сервисный центр по адресу:
127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 58 (территория Владыкинского механического завода)
Тел/Fax: (499) 271-76-60
E-Mail: service@rezka-svarka.ru
Внимание! Для прохода в Сервисный центр Вам потребуется паспорт.
Проезд:
1) Станция Метро "Петровско-Разумовская" (первый вагон из центра). Выход в город к Локомотивному проезду. Далее по направлению из центра автобусы 114; 194; 206к; 215; 677 или м10к до остановки "7-й автобусный парк";
2) Станция Метро "Верхние Лихоборы", выход на Проектируемый проезд № 2236. Далее по направлению к центру автобусы 63; 114; 154; 179; 194; 206к; 215; 466; 591; 994; м10; м10к; т47; т78; или троллейбусы 36 или 56 до остановки "7-й автобусный парк". Мы находимся на противоположной стороне Дмитровского шоссе;
3) Станция МЦК "Окружная", выход на Станционную улицу. Далее автобусы 154; 282; 677к или троллейбус 36 в сторону Дмитровского шоссе до остановки "7-й автобусный парк".
Схема проезда.
|